• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
(044)-222-82-63 (097)-364-82-39

Пн–Пт 9:00–18:00
Сб-Вс выходной

Гарантия

Телефон технического консультанта - (097)-364-82-39

На всю продаваемую технику в нашем магазине предоставляется гарантия от 1 года до 3-ех лет, в зависимости от бренда, от нашего магазина. Также можно напрямую обратиться к сервисным центрам по определенной торговой марке, их адреса и номера телефонов можете уточнить у менеджеров.

Гарантийные сроки по торговым маркам:

Arny, Atis, BAS-IP, Cisa, Commax, Crow, Dahua, Hikvision, Neolight, YLI - 1 год гарантии

Gardi (GRD), Kocom - 1,5 года гарантии

DVC, Slinex - 2 года гарантии

Iron Logic (несколько моделей контролеров), Atis (электромеханические замки) - пожизненная гарантия

Гарантийные условия, при которых действует гарантия описаны в инструкции к изделию и в гарантийном талоне, который обязательно прилагается к каждой покупке в нашем магазине. 

Если оборудование сломалось/некорректно работает/глючит/не выполняет своих функций, что делать и куда обратится?

При таком вопросе при первом включении техники сначала проверьте схему подключений по прилагаемой инструкции, если Вы устанавливали оборудование самостоятельно. Если все подключено согласно инструкции созвонитесь по любому из телефонов с нашим техническим консультантом, он подскажет что может быть не так и поможет решить вопрос.

Если техника проработала определенное время и неполадки начались в процессе эксплуатации свяжитесь с техническим специалистом, опишите проблему и далее, можно будет сдать технику в ремонт доставив в представительство нашего магазина или прямо в сервисный центр производителя данной техники, или же если монтаж проводился нашими мастерами, то вызвать мастера для устранения возникшей неполадки.

Вам необходимо будет сообщить информацию:

  • Номер гарантийного талона
  • Дата совершения покупки
  • Модель купленного товара
  • Адрес (где проводились монтажные работы)

Есть ли гарантия на монтажные работы?

Да, после совершения монтажных работ и сдачи объекта Вам предоставляется "Акт выполнения работ" с гарантией на проведенные работы сроком 1 год. В течении данного периода при возникновении неполадки, Вы можете бесплатно ее устранить (если неполадка возникла не по Вашей вине), вызвав нашего мастера.

Есть ли у Вас послегарантийное обслуживание?

Да, любое купленное оборудование в нашем магазине можно принести в ремонт или вызвать мастера для устранения неполадок по истечению гарантийного срока. Вызов мастера по Киеву - 150 грн, по Киевской области - 200-250 грн.

Если я хочу обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней после его приобретения, если сохранены его упаковка, полная комплектация, внешний вид, нет сколов, потертостей, царапин и других следов эксплуатации. Нужно принести оборудование в наше представительство, предварительно созвонившись с менеджерами.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно